Около 14% школьников Московской области не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году. В целом, по стране в этом году необходимый порог не прошли 19% учащихся, сдававших ЕГЭ по данному предмету, сообщили РОСВУЗу в корпорации «Российский учебник».
«Педагогам важно учитывать сегодняшние изменения, в том числе новый проект ФГОС и утвержденную концепцию по обществознанию, которая меняет методику оценки качества образования. Данная методика основана на международном исследовании PISA. Эта модель ориентирует учителей на новые подходы к проверке качества усвоенного материала,– подчеркнул ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» Борис Демидов.
«Сегодня не хватает исследований о том, какой объем информации способен усвоить ученик, а также глобального исследования о том, как изменились школьники за последние 50 лет: какими они были в 70-х и какими стали в сегодняшнем информационном обществе. Подобные исследования важны для совершенствования подходов и методик в обучении современных школьников», – дополнила доцент кафедры обучения методики истории и обществознанию РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург), автор учебников по всеобщей истории корпорации «Российский учебник» Людмила Искровская.