Страна:
Язык:
← Вернуться назад

«Не захочу — не заболею»... педагогической глухотой

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Соцсети активно обсуждают историю ученицы столичного Лицея Высшей школы экономики. История более чем неординарная.

«Одна из учениц этого учебного заведения ведет борьбу с раком: онкогематология и тяжелейшая терапия. 10-й класс. Куча предметов,- делятся с пользователями люди, знающие ситуацию изнутри.- Мы поддерживаем образовательные устремления этого ребенка. Конечно, во взаимодействии с родной школой. Девочка супер сильная. Пример мужественной борьбы с болезнью и стремления к продолжению жизни».

И вот школа присылает перечень заданий, чтобы она могла «быть в строю со всеми». Девочка сама в 11-м классе, а задания - «типа академическая задолженность за 10 класс. В основном для самостоятельной работы. Я не говорю о том, что состав и содержание этих заданий не каждому здоровому человеку под силу. Ну ладно, вот такая высокая планка в этой школе для всех. Допустим. Тяжело болеет? Ну и что. У нас одинаковые требования ко всем. Ну хорошо, допустим. Эмпатия это не обязанность. Но задание по физической культуре - написать реферат по теме: "Не захочу не заболею"!. Увидел в письме - не сразу поверил. Что? Перечитал. Нет. Так и есть. Ребенок, больной раком, должен написать реферат (18-20 страниц) по теме: "Не захочу не заболею". В Лицее Высшей школы экономики всё хорошо? И эти люди будут рассказывать везде о том, какой крутой это лицей?»

А что думает по этому поводу наш читатель?

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Вузы - 18 ноября 2019

На экономфаке МГУ студенты организовали охоту на мошенников в интернете

Команды студентов должны были найти в интернете сомнительные финансовые предложения, которые в теории могли привести к потере денег. Участники формулировали и обосновывали возможные риски, после чего объясняли, как избежать финансовых ловушек.

Школы - 17 ноября 2019

Школы Московской, Астраханской и Тамбовской областей – самые электронные в России

По результатам исследования резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», самыми электронными в России оказались школы Московской, Астраханской и Тамбовской областей

Школы - 15 ноября 2019

Более 800 тыс. школьников страны приняли участие в проекте «Билет в будущее»

Цель проекта: чтобы человек был счастлив в профессии и развивался как личность, занимался любимым делом, реализовывался в профессии, которая ему близка и в которой он будет успешен

Вузы - 15 ноября 2019

Нужны ли преподавателям вузов свои психологи?

Всю последнюю неделю образовательное сообщество, и особенно высшая школа, пребывают в шоке. Его вызвала информация о доценте-историке Санкт-Петербургского госуниверситета Олеге Соколове

Вузы - 16 ноября 2019

Миллион рублей от ФРП получит наставник «Мастера развития промышленности»

Фонд развития промышленности (ФРП) с 2019 года начнет выдавать призовой сертификат на 1 млн рублей не только победителю в выполнении конкурсных заданий в рамках номинации «Мастер развития промышленности», но и его наставнику

Школы - 13 ноября 2019

Русский устный с первого захода сдали 97% девятиклассников

На недавнем съезде учителей-словесников Рособрнадзор подвел итоги первого широкомасштабного проведения итогового собеседования для девятиклассников как допуска к государственной итоговой аттестации.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.9%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.1%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город