Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Пожарная и информационная безопасность - эксперты назвали темы, которые нужно добавить в школьный курс ОБЖ

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Экспертный совет «ОБЖ 2.0», как сообщили РОСВУЗу в Медиасовете Координационного совета негосударственной сферы безопасности России (НСБ), провел опрос среди специалистов на тему обновления школьной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». Как оказалось, подавляющее большинство экспертов убеждены: в первую очередь в программу урока необходимо добавить блок по пожарной безопасности - 70% опрошенных отметили эту тематику. На втором месте - информационная безопасность - 68%, на третьем - навыки самообороны - 67%. На последнем месте оказалась экологическая безопасность - этот блок указали 50% экспертов. При этом 21% экспертов считают, что курс ОБЖ возможно сделать раздельным по аналогии с трудом, то есть отдельно для мальчиков и для девочек.

«Сейчас наша задача - собрать мнение экспертного сообщества по поводу обновления существующего курса ОБЖ, чтобы определить тематические блоки, на которых следует сосредоточиться в первую очередь, - рассказывает руководитель Экспертного совета «ОБЖ 2.0», зампред Гильдии НСБ МТПП Владимир Каширов. Безусловно мы также будем учитывать мнение родителей и учителей, среди которых также будут проводиться профильные опросы, фокус-группы и интервью».

Также в качестве отдельного блока эксперты предложили выделить тему цифровизации школьного образования, которая озвучивалась во время первых заседаниях новой совещательной структуры. Так в частности, специалисты приводили в пример практику Московского центра развития кадрового потенциала образования, который сегодня под руководством столичного Департамента по образованию, занимается внедрением технологий VR-360 в школах. Отметим, что организация создала уже свыше десятка обучающих фильмов. «Цифровизация - это отдельная тема, который в рамках нашей работы мы будем уделять особое внимание, потому что современные технологии позволяют лучше «зацепить» внимание ребенка и за счет различных интерактивных форм донести до него больше информации, - отметил Каширов. Однако, конечно, мы должны помнить, что форма не должна подменять содержание».

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Школы - 15 октября 2019

Итоги XIV Московского фестиваля NAUKA 0+

В столице завершился XIV Московский фестиваль NAUKA 0+. За три дня – с 11 по 13 октября – главный научно-популярный форум страны, как уточнили РОСВУЗу организаторы, собрал порядка 950 тыс. участников, что примерно на 10% больше, чем в 2018 году.

Школы - 11 октября 2019

Минфин не выделил средств на планы Путина в науке и образовании

На этой неделе комитет Госдумы по образованию и науке рассмотрел проект федерального бюджета на одноименные сферы жизни нашей страны на 2020-2022 годы. В ходе обсуждения выяснилась поразительная вещь

Школы - 12 октября 2019

Отобраны 10 лучших инновационных проектов в образовании

Конкурс ориентирован на поддержку низовых образовательных инициатив, еще не получивших бизнес- или институционального оформления. К участию в конкурсе приглашаются проектные команды от 1 до 6 человек.

Школы - 14 октября 2019

В 5-х и 8-х классах пройдут НИКО по технологии

15 и 17 октября Рособрнадзор проводит национальное исследование качества образования (НИКО) по предмету «Технология» в 5-х и 8-х классах. В нем примут участие более 23 тыс. школьников

Школы - 13 октября 2019

«Не захочу — не заболею»... педагогической глухотой

Соцсети активно обсуждают историю ученицы столичного Лицея Высшей школы экономики. История более чем неординарная.

Конференции - 11 октября 2019

Самую большую в России Таблицу Менделеева покажут на научном фестивале NAUKA 0+в Москве

Московский фестиваль NAUKA 0+ вот уже несколько лет является главным научно-популярным событием в стране и одним из крупнейших в мире. В этом году 150-летие Периодической таблицы химических элементов будет его главной темой.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.5%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.5%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город