Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Частные операторы государственных школ помогут улучшить качество отечественного общего образования

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Об этом свидетельствуют результаты исследования корпорации «Российский учебник» на предмет возможных моделей частного инвестирования в отечественное школьное образование.

 В частности, были изучены особенности правового регулирования в России и глобальные образовательные тенденции, включая практики таких стран, как США, Канада, Германия, Япония и Индия. Мировой опыт показывает, что государственно-частное партнерство в сфере образования позволяет достичь значительных образовательных целей, в том числе добиться увеличения доли цифровых форм образования и повышения доступности и качества образовательных услуг, и как следствие, улучшить подготовку учащихся школ и дошкольных учреждений.

Исследование показало, что принципиально возможны три роли инвестора в сфере образования:  1) поставщик контента и оборудования, 2) оператор школьного образования (включает в т.ч. выбор учебного плана и профессиональное развитие педагогов), 3) концессионером (управление образовательным процессом «под ключ», начиная от строительства школы и заканчивая ответственностью за конкретные образовательные результаты). Причем роли оператора и концессионера могут реализовываться как в офлайн-, так и в онлайн-форматах. В офлайн-формате – развитие дневных школ, центров дополнительного образования или организационный консалтинг. При этом, как следует из полученных результатов, при реализации концессионных соглашений между государством и частной компанией основным барьером может стать сугубо компенсаторный характер взаимодействия публичного и частного партнеров.

По оценке экспертов, государству предстоит проделать значительную работу для того, чтобы создать комфортную среду для частного инвестирования. «Нужен определенный маршрутизатор для инвесторов, так как не у всех из них есть понимание, как открывать школы или детские сады. В то же время государственные структуры не всегда способны давать необходимую информацию организациям о правильном порядке реализации этих проектов»,– отметила замгендиректора «Агентства стратегических инициатив» Ольга Захарова.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 22 октября 2021

ЕГЭ, который мы обрели

На этой неделе в ходе всероссийского совещания с руководителями региональных органов управления образования Рособрнадзор подвел окончательные итоги ГИА-2021 и обрисовал перспективы на 2022-й. По версии ведомства, последняя кампания ЕГЭ оказалась одной из самых успешных. Однако ближайшие итоговые испытания, похоже, сулят участникам экзаменов немало беспокойств

Колледжи и техникумы - 21 октября 2021

РСМ выяснил чего не хватает студентам колледжей

Задачей исследователей стало определение актуального состояния развития студенческого самоуправления в техникумах и колледжах, выявление основных тенденций в воспитательной работе со студентами профессиональных образовательных организаций, запроса самих студентов и педагогов. И вот, что оказалось.

Школы - 20 октября 2021

Фестиваль «Цифровое Будущее России — 2021» завершается. Но ещё можно успеть принять участие

Фестиваль помогает объединить усилия государственных, частных и общественных организаций. В течение всего месяца на площадке форума online.kdedu.ru проходят онлайн-мероприятия. Завершающая неделя станет информационно-развлекательной.

Школы - 22 октября 2021

Онлайн-консультации ФИПИ для выпускников: итоговое сочинение

Основные направления тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год по сравнению с прошлым годом, естественно, обновлены. А вот критерии оценивания итогового сочинения не поменялись, заверил разработчик тем сочинения Алексей Федоров.

Школы - 20 октября 2021

Поколение Z и рынок труда в эпоху цифровизации

Как сообщили РОСВУЗу в Российском Государственном гуманитарном университете, вуз провел инициативное исследование влияния цифровизации на поведение молодежи на рынке труда и ее готовности работать в условиях самозанятости: «Платформенная занятость как инструмент трудовой социализации представителей поколения Z».

Школы - 19 октября 2021

Как готовиться к обновленному ЕГЭ по русскому языку: консультация от разработчиков ЕГЭ

Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько рассказала о нюансах выполнения экзаменационной работы, изменениях 2022 года и особенностях отдельных заданий

Новости по темам

Голосование

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.6%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.4%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город