Международная платформа онлайн-образования Coursera впервые проанализировала уровень приобретенных навыков учащимися из России в сравнении с учащимися из других стран, сообщили РОСВУЗу устроители второй международной конференции «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018» (eSTARS), организованной НИУ ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной онлайн-платформой Coursera.
«Платформа изучила, что российские учащиеся имеют высокий уровень владения навыками в области технологий и науки о данных. Они традиционно сильны в фундаментальных дисциплинах и отстают по прикладным наукам. А также у российских пользователей есть большая нехватка бизнес-навыков,- рассказал Шраван Голи, директор по продуктам и руководитель направления по анализу поведения потребителей и динамики прибыли в Coursera.
Данные были получены с помощью Coursera Skills Benchmarking - сравнительного анализа результатов обучения на платформе 80 тысяч российских и 3 миллионов учащихся со всего мира по трем образовательным направлениям: компьютерные науки, бизнес и науки о данных.
Сравнительный анализ работает на основе алгоритмов машинного обучения, которые были обучены на анонимных данных более 10 миллионов пользователей платформы о прохождении более 100 миллионов тестовых заданий на знание материала. В данном анализе навыков оценивались и сопоставлялись медианные значения владения навыками глобальных учащихся с медианными показателями российских учащихся в областях компьютерных наук, бизнеса и наук о данных.