Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Исследователи предложили новую модель оценки результатов слушателей онлайн-курсов

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Ученые НИУ ВШЭ и университета Лёвена разработали метод оценки успехов студентов в цифровых учебных средах. Он позволяет увидеть динамику прогресса  участников онлайн-курсов — понять, как учатся студенты и как работает курс, сообщили РОСВУЗу разработчики.

Суть проста. Ожидаемый и желаемый результат любого учебного курса — прогресс студентов, прирост их знаний и умений. Он понимается как положительная разница между знаниями и умениями в конечной и начальной точках учебного курса. Долгие годы именно так прогресс и измерялся — через разность в результатах итогового и входного тестов. Однако такой подход, использующий две контрольные точки, не позволяет проследить и понять динамику прогресса внутри курса. Новый подход опирается на цифровые логи студентов. Логи — это события, фиксируемые платформой онлайн-обучения, например, просмотры видео-лекций и попытки решения заданий. Используя их, можно показать два вида прогресса: поступательный (на протяжении всего курса) и локальный (в определенной области, связанной с тем или иным заданием). И поступательный прогресс рассчитывается как кумулятивный эффект от просмотренных видео-лекций в определенный момент онлайн-курса. В свою очередь локальный прогресс оценивается как эффект попытки в решении конкретного задания. Как отмечают исследователи, оба эффекта у каждого студента индивидуальны. Другими словами, одно количество просмотренных материалов приводит к разному прогрессу у двух разных студентов.

«Таким образом, мы видим картинку по каждому студенту в любой момент курса, и не тратим их время на громоздкое входное и итоговое тестирование. Наше исследование — концептуальный переход от традиционного анализа результатов тестирования к прогрессивному анализу цифровых следов в учебной среде», — говорит автор статьи, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании ВШЭ Дмитрий Аббакумов.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 22 января 2019

Уточнены сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2019

Как уточнили в Рособрнадзоре, заявления на участие в ЕГЭ-2019 принимаются до 1 февраля включительно.

Школы - 21 января 2019

ОНФ запустил опрос о домашней еде в школах

Проект ОНФ «За честные закупки» запустил новый опрос о питании в школах, сообщили РОСВУЗу организаторы.

Вузы - 19 января 2019

Российский образовательный проект по программированию впервые проведет сборы в Китае

Мероприятие организовано совместно с крупнейшим китайским разработчиком мобильных приложений ByteDance.

До школы - 21 января 2019

Итоги образовательной сессии в рамках юбилейного Х Гайдаровского форума: Частный сектор в загоне

России нужна комплексная стратегия развития образования и механизм координации усилий всех участников учебного процесса.

Школы - 20 января 2019

Технология формирования контента «Московской электронной школы» уникальна во всем мире

По словам главы столичного департамента образования и науки Исаака Калины, оснащение и технологии, используемые в «МЭШ», широко апробированы во всем мире.

Школы - 18 января 2019

Национальный межвузовский чемпионат по стандартам WorldSkills обретет новую индивидуальность

Межвузовский координационный совет при Союзе «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» обсудил перспективы развития движения WorldSkills в сфере высшего образования.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 49.8%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 50.2%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город