Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Исследователи предложили новую модель оценки результатов слушателей онлайн-курсов

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Ученые НИУ ВШЭ и университета Лёвена разработали метод оценки успехов студентов в цифровых учебных средах. Он позволяет увидеть динамику прогресса  участников онлайн-курсов — понять, как учатся студенты и как работает курс, сообщили РОСВУЗу разработчики.

Суть проста. Ожидаемый и желаемый результат любого учебного курса — прогресс студентов, прирост их знаний и умений. Он понимается как положительная разница между знаниями и умениями в конечной и начальной точках учебного курса. Долгие годы именно так прогресс и измерялся — через разность в результатах итогового и входного тестов. Однако такой подход, использующий две контрольные точки, не позволяет проследить и понять динамику прогресса внутри курса. Новый подход опирается на цифровые логи студентов. Логи — это события, фиксируемые платформой онлайн-обучения, например, просмотры видео-лекций и попытки решения заданий. Используя их, можно показать два вида прогресса: поступательный (на протяжении всего курса) и локальный (в определенной области, связанной с тем или иным заданием). И поступательный прогресс рассчитывается как кумулятивный эффект от просмотренных видео-лекций в определенный момент онлайн-курса. В свою очередь локальный прогресс оценивается как эффект попытки в решении конкретного задания. Как отмечают исследователи, оба эффекта у каждого студента индивидуальны. Другими словами, одно количество просмотренных материалов приводит к разному прогрессу у двух разных студентов.

«Таким образом, мы видим картинку по каждому студенту в любой момент курса, и не тратим их время на громоздкое входное и итоговое тестирование. Наше исследование — концептуальный переход от традиционного анализа результатов тестирования к прогрессивному анализу цифровых следов в учебной среде», — говорит автор статьи, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании ВШЭ Дмитрий Аббакумов.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 24 апреля 2019

Досрочный ЕГЭ-2019 прошел без организационных сбоев

Сдали экзамены досрочно в этом году почти 28 тыс. участников. Принять участие в ЕГЭ в досрочный период могли выпускники прошлых лет, а также выпускники текущего года

Вузы - 20 апреля 2019

Образование предложило предпенсионерам новую жизнь

Пенсионная реформа, как к ней ни относись, продлила не только активную трудовую жизнь россиян, но тем самым и их молодость, и в первую очередь — возможность и способность учиться новому.

Вузы - 21 апреля 2019

SuperJob: Идею о работе по распределению после вуза молодежь поддерживает реже всех

Как свидетельствуют последние исследования SuperJob, большинство россиян (69%) хотели бы вернуть систему распределении выпускников вузов.

Вузы - 23 апреля 2019

Ректор РГГУ Александр Безбородов возглавил научный журнал «История и архивы»

Хорошая новость для ученых-историков: вышел в свет первый номер нового научного журнала «История и архивы».

Вузы - 22 апреля 2019

Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС

Программа, нацеленная на подготовку резерва для выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней, была открыта в 2017 году по поручению главы государства.

Вузы - 20 апреля 2019

ОНФ провел в Подмосковье первую культурно-просветительскую встречу студентов и композиторов

Первая встреча прошла в Московском государственном областном университете для обсуждения темы «Песенное и академическое искусство ХХ - ХI века. Продолжение традиций».

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 49.8%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 50.2%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город