Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Проблемы частного образования обсудят в РАНХиГС

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации приглашает принять участие в работе экспертного семинара «Управление образовательными системами: Эволюция частного образования в Российской Федерации». Мероприятие проводится на базе Академии 22 мая 2018 г. в рамках реализации проекта «Основные тенденции развития и реформирования российской системы образования».

Руководители семинара: М.В. Дулинов – директор ФИРО РАНХиГС и Клячко Т.Л. – директор Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС. 

С вступительным словом на мероприятии выступит Володарский А.А. – руководитель проекта РОСВУЗ.РФ. В программе выступления ведущих экспертов по тематике семинара (до 18 мая продолжается регистрация выступающих, продолжительность выступления до 10 мин.).

К участию в семинаре приглашаются руководители частных образовательных организаций, эксперты, научные сотрудники, представители Минобрнауки России, Российской академии образования и Российской академии наук, органов управления образованием субъектов Российской Федерации, профильных ассоциации.

​Место проведения экспертного семинара:  Москва, пр-т Вернадского, 82, 5 корпус, 4 этаж, ауд. 408. Метро «Юго-Западная». Проход по списку через КПП № 3. Время проведения: 22 мая 2018 г., с 14:00 до 16:30. Регистрация участников мероприятия начинается с 13:30. Число мест ограничено.

​По вопросам регистрации для участия в экспертном семинаре предлагается обращаться к сотруднику ЦЭНО РАНХиГС Демидову Алексею Александровичу, тел. +7 965 254 76 25, факс +7 499 956 95 25, mail demidov-aa@ranepa.ru

Дополнительный материал к экспертному семинару 22 мая 2018 г.

«Управление образовательными системами: Эволюция частного образования в Российской Федерации»

В рамках мероприятия предлагаются следующие вопросы для экспертного обсуждения: 

1. Достижения и перспективы частного образования в России; 

2. Роль частного образования в социальной политике государства;

3. Государственная образовательная политика и частное образование; 

4. Частно-государственное партнерство; 

5. Тренды в современном частном образовании; 

6. Частное образование: бизнес или социальная сфера? C какими проблемами столкнулись организации и общество? Пути ихрешения; 

7. Существует ли равенство государственных и частных образовательных организаций? Рособрнадзор и частное образование: диалог или борьба?;

8. Задачи, стоящие перед частным образованием на разных образовательных уровнях; 

9. Российский и зарубежный опыт развития частного образования; 

10. Экономика и управление в частном и государственном вузе; 

11. Принципиальные отличия частного и государственного образования; 

12. Сравнительный анализ управления в государственном и частном вузе; 

13. Отношение частных вузов и общеобразовательных школ к современнымобразовательным стандартам;

14. Почему частное образование под угрозой исчезновения?

 

«... Особое внимание нужно уделить дошкольнымучреждениям, в том числе поддержать создание частных учреждений подобного рода. Надо, наконец, дать людям нормально работать, повсеместно открывать надомные, малокомплектные детские сады, группы продлённого дня, а значит, предоставить родителям возможность выбора дошкольного учреждения без очередей и нервотрёпки»

В.В. Путин Федеральному собранию на  2013  год.

 

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года №87-р внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” в части организации предоставления дополнительного образования детей в федеральных государственных образовательных организациях и частных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей». Проект подготовлен во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента России Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года (№Пр-2821 от 5 декабря 2014 года, подпункт 19 пункта 1). Принят, опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 N 313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". 

 

«Согласно подготовленному изданием East-West Digital News «Исследованию российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий», общий объем рынка образования в России в прошлом году составлял 1,8 трлн рублей с долей частного бизнеса в 19,2% (351,7 млрд рублей). К 2021 году эксперты ожидают роста рынка в целом до 2 трлн рублей, и согласно их прогнозам, доля частного бизнеса сократится до 18,9%, хотя в абсолютном выражении этот сегмент ждет небольшой рост до 385,4 млрд рублей».

«Негосударственный сектор образования развивается в столице и исключительно в крупных городах, по статистике больше всего частных организаций действует в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Краснодарском крае. По данным Минобразования, в ряде регионов вообще нет частных учреждений, например, в Алтае, Адыгее, Кабардино-Балкарии, Чукотской АО, Еврейской автономной области»

11 мая 2017 г.  Частное образование в России. https://www.csr.ru/news/chastnoe-obrazovanie-v-rossii/

 

"Что касается исследования РАНХиГС, то я неоднократно общался с составителями этого мониторинга, - добавил Луховицкий. - Естественно, они отметили совершенно верную вещь - большинство учителей вынуждены подрабатывать. И это хорошо, если они подрабатывают репетиторством. Если помните, несколько лет назад наш премьер сказал, что ничего плохого, если учителя будут трудиться в бизнесе" 

ИА Regnum, Москва, 25 апреля 2018 

Прогноз: учителям "повысят" зарплаты, заставив работать в два раза больше https://regnum.ru/news/2408583.html

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
До школы - 16 января 2024

Когда начинать развиваться? TOP RV

Важные изменения совершаются в психике ребенка между тремя и семью годами. Освоение движений и овладение речевым общением создают богатейшие возможности для приобретения ребенком собственного опыта. Ребенок усваивает такой инструмент познания, как наблюдение, и знакомится с окружающим миром. В этот период идет формирования основных нейронных связей мозга.

До школы - 12 октября 2022

Рособрнадзор – полицейский в образовании

По статистике Рособрнадзора, с 2014 по 2018 год количество государственных вузов сократилось на 17%, их филиалов – более чем в 2 раза, частных вузов стало в 2 раза меньше, а их филиалов – в 5 раз. При этом большинство учебных заведений были закрыты в результате массовых проверок и предписаний самого надзорного органа.

Вузы - 4 июля 2022

Бизнес активно участвует в подготовке квалифицированных специалистов

Система вузовского образования сегодня четко нацелена на требование времени: молодежь должна получить профессию не только интересную, но и перспективную - которая будет востребована на рынке труда и сейчас, и через 20 лет.

Вузы - 28 ноября 2022

Какой будет стипендия в 2023 году?

Минобрнауки анонсировало существенное увеличение именных стипендий - они выдаются по строгому отбору и только на год. Обычная стипендия - тоже вырастет, но лишь на уровень инфляции.

Школы - 23 августа 2022

Нас ждет учебный год по-новому

Впервые торжественная линейка 1 сентября начнется с государственного гимна и поднятия флага. При этом церемония станет еженедельной для всех школ, а честь поднимать флаг нужно будет заслужить - такая возможность появится у учеников, учителей и родителей. Какие еще новшества ждут школу в наступающем учебном году?

Школы - 6 июня 2022

В понедельник проходят ЕГЭ по истории и физике

Сегодня, 6 июня, пройдут экзамены по истории и физике. На участие в ЕГЭ по истории заявилось более 102,5 тысячи человек. Единый по физике намерены сдавать около 114 тысяч участников.

Новости по темам

Голосование

15 сентября 2020 Опрос от РосВуз
Какую школу или детский сад вы выберете при условии бесплатного обучения?
Частное образовательное учреждение 51.7%
Государственное образовательное учреждение 48.3%

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 52.3%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 47.7%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город