Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Два вуза-участника Проекта 5-100 вошли в топ 50 сильнейших университетов мира по отношению числа преподавателей к числу студентов

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Британское издание Times Higher Education опубликовало рейтинг университетов с наименьшим отношением числа студентов к числу преподавателей. В публикуемую часть рейтинга вошло 100 университетов, причем, Россия в нем представлена 11 университетами, 7 из которых являются участниками Проекта 5-100: Новосибирский национальный исследовательский госуниверситет (42), Санкт-Петербургский политех Петра Великого (49), МИФИ (67), Национальный исследовательский Томский политех (84), Дальневосточный федеральный университет (88), Национальный исследовательский Томский госуниверситет (88) и Национальный исследовательский Нижегородский госуниверситет им. Лобачевского (99). В топ-50 рейтинга, помимо НГУ и СПбПУ, входят еще два российских университета: Московский государственный технический университет им. Баумана (17), Санкт-Петербургский госуниверситет (34).

По мнению составителей рейтинга, чем меньше студентов приходится на каждого преподавателя в университете, тем выше качество обучения: создаются условия для проведения более интерактивных занятий, у студентов появляется возможность чаще участвовать в дискуссиях, получать обратную связь, формируются устойчивые связи, тесный профессиональный контакт преподавателей со студентами, повышается эффективность взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и обеспечивается практически индивидуальный подход к каждому студенту. Эти факторы также способствуют формированию благоприятной среды для обучения, что положительно влияет на качество образовательных программ и на степень усвоения полученных знаний.

В топ-10 рейтинга вошло 6 университетов из Японии, 3 – из США, 1 – из Австрии. Всего в данной рейтинг вошло 34 университета из Японии, 25 университетов – из США.

Британское издание Times Higher Education опубликовало рейтинг университетов с наименьшим отношением числа студентов к числу преподавателей. В публикуемую часть рейтинга вошло 100 университетов, причем, Россия в нем представлена 11 университетами, 7 из которых являются участниками Проекта 5-100: Новосибирский национальный исследовательский госуниверситет (42), Санкт-Петербургский политех Петра Великого (49), МИФИ (67), Национальный исследовательский Томский политех (84), Дальневосточный федеральный университет (88), Национальный исследовательский Томский госуниверситет (88) и Национальный исследовательский Нижегородский госуниверситет им. Лобачевского (99). В топ-50 рейтинга, помимо НГУ и СПбПУ, входят еще два российских университета: Московский государственный технический университет им. Баумана (17), Санкт-Петербургский госуниверситет (34).

По мнению составителей рейтинга, чем меньше студентов приходится на каждого преподавателя в университете, тем выше качество обучения: создаются условия для проведения более интерактивных занятий, у студентов появляется возможность чаще участвовать в дискуссиях, получать обратную связь, формируются устойчивые связи, тесный профессиональный контакт преподавателей со студентами, повышается эффективность взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и обеспечивается практически индивидуальный подход к каждому студенту. Эти факторы также способствуют формированию благоприятной среды для обучения, что положительно влияет на качество образовательных программ и на степень усвоения полученных знаний.

В топ-10 рейтинга вошло 6 университетов из Японии, 3 – из США, 1 – из Австрии. Всего в данной рейтинг вошло 34 университета из Японии, 25 университетов – из США.


Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 21 апреля 2018

Поисковики пошли в школу

19 апреля на Московском международном салоне образования компания «Яндекс.Просвещение» впервые представила образовательную платформу для школ.

Школы - 22 апреля 2018

ВПР должны оцениваться честно!

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает контролировать объективность проведения школами всероссийских проверочных работ (ВПР)

Школы - 20 апреля 2018

В Стерлитамаке ученик напал на детей и преподавателя

Утром 18 апреля 17-летний ученик коррекционного класса стерлитамакской школы №1 зашел в кабинет информатики, ранил ножом ученицу в руку, а затем

Школы - 23 апреля 2018

Москвичи завоевали 52 диплома в финале Всероссийской олимпиады школьников по экономике

В подмосковном Вороново наградили победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по экономике.

Школы - 20 апреля 2018

Частное образование довели до точки кипения

Да и как иначе, если власти одной рукой подписывают законы, президентские указы и правительственные программы, провозглашающие равенство прав государственной и частной систем обучения, а другой душат последнюю на корню.

Вузы - 19 апреля 2018

Президентская академия присоединит Федеральный институт развития образования

Для Академии присоединение Федерального института развития образования несет обогащение направлений исследовательской работы. Для Института появится возможность привлечения филиалов вуза в регионах

Новости по темам

Голосование

Нужно ли частное образование в России?

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город