Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Два вуза-участника Проекта 5-100 вошли в топ 50 сильнейших университетов мира по отношению числа преподавателей к числу студентов

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Британское издание Times Higher Education опубликовало рейтинг университетов с наименьшим отношением числа студентов к числу преподавателей. В публикуемую часть рейтинга вошло 100 университетов, причем, Россия в нем представлена 11 университетами, 7 из которых являются участниками Проекта 5-100: Новосибирский национальный исследовательский госуниверситет (42), Санкт-Петербургский политех Петра Великого (49), МИФИ (67), Национальный исследовательский Томский политех (84), Дальневосточный федеральный университет (88), Национальный исследовательский Томский госуниверситет (88) и Национальный исследовательский Нижегородский госуниверситет им. Лобачевского (99). В топ-50 рейтинга, помимо НГУ и СПбПУ, входят еще два российских университета: Московский государственный технический университет им. Баумана (17), Санкт-Петербургский госуниверситет (34).

По мнению составителей рейтинга, чем меньше студентов приходится на каждого преподавателя в университете, тем выше качество обучения: создаются условия для проведения более интерактивных занятий, у студентов появляется возможность чаще участвовать в дискуссиях, получать обратную связь, формируются устойчивые связи, тесный профессиональный контакт преподавателей со студентами, повышается эффективность взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и обеспечивается практически индивидуальный подход к каждому студенту. Эти факторы также способствуют формированию благоприятной среды для обучения, что положительно влияет на качество образовательных программ и на степень усвоения полученных знаний.

В топ-10 рейтинга вошло 6 университетов из Японии, 3 – из США, 1 – из Австрии. Всего в данной рейтинг вошло 34 университета из Японии, 25 университетов – из США.

Британское издание Times Higher Education опубликовало рейтинг университетов с наименьшим отношением числа студентов к числу преподавателей. В публикуемую часть рейтинга вошло 100 университетов, причем, Россия в нем представлена 11 университетами, 7 из которых являются участниками Проекта 5-100: Новосибирский национальный исследовательский госуниверситет (42), Санкт-Петербургский политех Петра Великого (49), МИФИ (67), Национальный исследовательский Томский политех (84), Дальневосточный федеральный университет (88), Национальный исследовательский Томский госуниверситет (88) и Национальный исследовательский Нижегородский госуниверситет им. Лобачевского (99). В топ-50 рейтинга, помимо НГУ и СПбПУ, входят еще два российских университета: Московский государственный технический университет им. Баумана (17), Санкт-Петербургский госуниверситет (34).

По мнению составителей рейтинга, чем меньше студентов приходится на каждого преподавателя в университете, тем выше качество обучения: создаются условия для проведения более интерактивных занятий, у студентов появляется возможность чаще участвовать в дискуссиях, получать обратную связь, формируются устойчивые связи, тесный профессиональный контакт преподавателей со студентами, повышается эффективность взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и обеспечивается практически индивидуальный подход к каждому студенту. Эти факторы также способствуют формированию благоприятной среды для обучения, что положительно влияет на качество образовательных программ и на степень усвоения полученных знаний.

В топ-10 рейтинга вошло 6 университетов из Японии, 3 – из США, 1 – из Австрии. Всего в данной рейтинг вошло 34 университета из Японии, 25 университетов – из США.


Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 24 февраля 2018

Рособрнадзор провел широкомасштабную апробацию новых технологий проведения ЕГЭ

В феврале в 83 субъектах Российской Федерации прошла апробация проведения ЕГЭ с применением технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в пунктах проведения экзаменов (ППЭ)

Школы - 22 февраля 2018

В Москве создается толковый словарь директора современной столичной школы

Словарь, все термины и значения которого входят в речевой этикет современного директора московской школы и наиболее точно характеризуют столичную систему образования, появится к концу этого учебного года

Школы - 20 февраля 2018

Первые школы, построенные на основе государственно-частного партнерства, появятся в нескольких регионах уже в 2018 году

В 2018 году на основе государственно-частного партнерства в стране запускаются два масштабных проекта в сфере образования по строительству новых школ.

Школы - 23 февраля 2018

Число активных родителей растет, но пассивных в разы больше – исследование Института образования НИУ ВШЭ

Как оказалось, большинство родителей следят за школьной жизнью ребенка, но не готовы участвовать в учебном процессе и развитии школы.

Вузы - 21 февраля 2018

Российские вузы — глазами студентов

Проекты «Социальный навигатор» и «Типичный абитуриент» представили ежегодное исследование «Российские вузы глазами студентов ‒ 2018».

Школы - 19 февраля 2018

Охота на физкультурника

Учитель физкультуры, уволенный за «аморальный поступок», добивается в суде восстановления на работе. И не может добиться.

Новости по темам

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город