В конце прошлого года прошла первая в России международная научно-практическая конференция ведущих международных экспертов, исследователей и практиков в области эмоционального интеллекта (ЭИ) - «Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании», организованная лидером в обучении и популяризации развития ЭИ на территории России и стран СНГ - Международным Центром «Креативные Технологии Консалтинга». Участие в конференции приняли эксперты и практики мирового уровня из Швейцарии, Италии, Великобритании, США и России.
Развитый эмоциональный интеллект и эмпатия - основной элемент бизнеса будущего, особенного сервисного, подчеркнули участники конференции: «Новое поколение не работает в директиве, - заявила Сара Бонессо, профессор Университета Ca 'Foscari (Венеция). Только диалог, общий интерес в решении задач и командность. Успешные специалисты и управленцы должны понимать, что организации не меняются, меняются люди и человеческий ресурс надо использовать бережно». Примечательно, что отдельной пленарной темой был выделен очень важный вопрос - развитие эмоционального интеллекта детей и подростков, а также эмоционально- интеллектуальной среды в образовательных учреждениях. «Современному человеку важнее умение налаживать связи, чем все знать, считает профессор Университета прикладных наук Швейцарии Давиде Антоньяцца (DavideAntognazza) – Мир нуждается в новом поколении эмоционально образованных людей, которые будут не только понимать сущность и влияние эмоций на нашу жизнь, но и смогут управлять собой и гармонично взаимодействовать с окружающими». А этому надо учиться с детства.