Звонков на «горячую линию» Общественной палаты по ЕГЭ стало на порядок меньше

Как сообщила РОСВУЗу зампред комиссии Общественной палаты по образованию Любовь Духанина, традиционно курирующая работу «горячей линии» ЕГЭ, обращений, поступивших на линию в день сдачи обязательного экзамена по русскому языку, в этом году намного меньше, чем обычно: «Это - результат эффективной работы Рособрнадзора над ошибками»,- подчеркнул правозащитница в сфере образования.
Прежде всего, в этом году проводилась активная работа на всех территориях по обучению организаторов ЕГЭ и общественных наблюдателей — только в Общественной палате обучение прошли более 14 тыс человек. И как результат - отсутствие звонков от растерянных организаторов и общественных наблюдателей о том, как им действовать.
Родители в этом году в основном просят посмотреть видеотрансляцию экзамена своего ребенка. (Такая возможность пока есть только у аккредитованных общественных наблюдателей). У детей интерес вызывает дресс-код: одиннадцатиклассники интересуются, можно ли прийти на экзамен в джинсах, шортах и футболке или приехать на роликах. Выпускники прошлых лет выясняют, где сдать ЕГЭ. Лишь одна из поступивших жалоб, призналась Духанина, «поразила цинизмом взрослых. В одном из пунктов сдачи детям взамен питьевой воды предложили утолять жажду из декоративного фонтанчика на территории школы».
«Горячая линия» Общественной палаты продолжит свою работу 5 и 11 июня, когда выпускники будут сдавать экзамены по математике, обществознанию и химии.
Источник: Новости образования РосВуз
Фото: Мария