Невероятно, но факт: авторами предметных приложений для Московской электронной школы стали сами учащиеся. Как подтвердили РОСВУЗу в столичном департаменте образования, приложение по физике разработали учащиеся московской школы № 1474! С этим проектом они и стали победителями хакатона по разработке контента для Московской электронной школы, который проходил в Московском центре технологической модернизации образования 27 и 28 ноября.
Разработанное школьниками приложение по физике, уточнили в департаменте, «позволяет стимулировать движение тела с задаваемой массой, ускорением, силой гравитации, начальным углом и высотой падения. Таким образом с его помощью можно наглядно увидеть, как себя ведет предмет при определенных физических условиях».
Примечательно, что во время хакатона в создании приложений для проекта «Московская электронная школа» соревновались учащиеся сразу из 25 столичных школ. За два дня участники создали интерактивные составляющие сценариев урока (контент был разработан по естественно-научным предметам). Школьникам было предложено 24 темы, среди которых были «Интерактивный ряд активности металлов», «Уравнения реакции в атомной физике», «Интерактивный справочник по проблемам экологии» и другие.