ROSVUZ

Глава Рособрнадзора: Регионы должны использовать результаты оценочных процедур для повышения качества образования

12 августа 2013, 21:23

Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от ЕГЭ до Всероссийских проверочных работ (ВПР) и итоговых сочинений, а также выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества школьного образования – такие задачи перед региональными органами управления образованием в России поставил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования».

«Последние результаты международных исследований качества образования показали, что Россия сделала серьезный рывок вперед. В том числе это произошло за счет достижения объективности оценки в итоговой аттестации в 11-х классах», - отметил он. Однако в то же время при проведении других оценочных процедур, таких как ВПР и итоговое сочинение, существуют проблемы с объективностью оценивания, констатировал Кравцов. И это будет учитываться при переходе к новой модели контрольно-надзорной деятельности в образовании на федеральном и региональном уровнях. Школы, демонстрирующие аномальные показатели по результатам оценочных процедур, в достоверности которых есть основания сомневаться, будут становиться объектами проверок в первую очередь, пообещал глава Рособрнадзора.

Источник: РосВуз