- Ребята осваивают первую ступень социализации благодаря играм со сверстниками
- Учатся управлять своим телом, развивают координацию движения
- В игровой форме познакомятся с наиболее яркими признаками каждого времени года
- Знакомятся с основными геометрическими фигурами и геометрическими телами
- Учатся различать предметы по величине, находить среди них большие и маленькие, легкие и тяжелые, горячие и холодные, толстые и тонкие, широкие и узкие, а также познакомится с понятиями «много/мало»
- Научаться располагать предметы по возрастанию размера и находить среди них длинные и короткие, толстые и тонкие, высокие и низкие, далекие и близкие
- Тренируют пальчики с помощью пальчиковой гимнастики и игр на развитие мелкой моторики
- Начнут с помощью взрослого пересчитывать предметы от 1 до 10
- Познакомятся с каждой цифрой от 1 до 9 для лучшего запоминания
- Будут учиться различать цвета и познакомятся с их названиями
- Начнут тренировать мышцы губ, щек, языка с помощью веселой логопедической гимнастики
- Познакомятся с буквами и звуками в игровой форме
- Будут регулярно пропевать склады на кубиках вместе со взрослым и повторять склады за специалистом
- Начнут развивать навык публичных выступлений через звукоподражание на сцене с микрофоном
- Расширят пассивный словарный запас и кругозор благодаря знакомству с интересными историями, сказками и стихотворениями
- Познакомятся через увлекательные игры с предметами окружающего мира — фруктами и овощами, посудой, животными, одеждой и обувью, продуктами, транспортом и т.д.
- Узнают об особенностях жизни животных, птиц и растений в разное время года
- Познакомятся с логическими играми, будет учиться находить одинаковые предметы, сортировать предметы, составлять целое из частей, отличать живое от неживого
- Благодаря сенсорным играм будут учиться различать вкусы, звуки, запахи, а также развивать тактильную чувствительность
- Освоят первые навыки практической деятельности: смогут собирать воду губкой, комкать и рвать бумагу, закручивать крышки, одеваться и раздеваться, одевать обувь, мыть ручки, ходить в туалет и т. д.
- Выполнят множество разнообразных поделок, познакомятся с различными материалами для творчества (краски, пластилин, цветная бумага, песок и т.д.)
- Будут учиться двигаться в такт звучащим песням, а также познакомятся с лучшими произведениями классической музыки
Занятия в детском саду
Группа “Littles”
3 - 4 ГОДА
- В этом возрасте ребята продолжают активно развивать речь в процессе игровых ситуаций
- Выполняя логопедическую гимнастику, улучшают звукопроизношение
- Знакомятся с цифрами, переходя за первый десяток, и приобретают навыки счёта, что помогает им лучше ориентироваться в окружающем мире, например, узнавать знакомые номера домов, машин, автобусов, вести учет своих игрушек
- С помощью методических наглядных материалов познают азы сложения
- Знакомятся с буквами, складами по системе Н. Зайцева
- Получают первые навыки чтения, используя кубики Зайцева, складывая из них первые слова
- Занимаются азами постановки руки, первыми элементами письма с помощью различных материалов (карандаш, мел, фломастер) на разных поверхностях (бумага, меловая доска, магнитная доска), поддерживая процесс тренировки мышц кисти руки
- Новые слова, которые ребята узнают на занятиях, дети очень быстро связывают с образом и вкладывают в свой уже активный словарный запас
- На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, получают знания о различных явлениях природы и о мире: о смене времен года и признаках каждого времени года, о явлениях природы, о днях недели, о морях и континентах, об организме человека и т. д.
- Детям в этом возрасте еще сложно воспринимать абстрактные задания, поэтому мы используем яркие и интересные наглядные материалы, которые вызывают положительные эмоции и способствуют запоминанию материала
- Ребята также учатся выполнять логические задачи
- И что очень важно: дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, учатся выражать и отстаивать свое мнение, рассуждать на самые разные темы
Занятия в детском саду
Группа “Middles”
4 - 5 ЛЕТ
- В возрасте 4 лет ребята уже уверенно читают несложные слова и словосочетания
- Продолжают тренироваться в области чтения на основе складовой методики Николая Зайцева
- Учат стихотворения и скороговорки, тренируют память и обогащают свой словарный запас
- Совершенствуют навык публичного выступления, декламируя чистоговорки и стихи на сцене
- Продолжают тренировать руку, делая обводку
- Тренируют мелкую моторику, делают пальчиковую гимнастику, поэтому уставать при письме дети в школе не будут
- Точно проводят линии, не отрывая карандаш от бумаги
- Заштриховывают фигуры ровными линиями, не выходя за края
- Уверенно ведут счет
- Знакомятся с новыми геометрическими фигурами, а также геометрическими телами
- Делают интересные логические задания
- Знакомятся с окружающим миром, художниками, композиторами, классической музыкой, получают знания о различных явлениях природы и о мире
- Задания остаются увлекательными, но становятся сложнее: ребята учатся концентрироваться на задаче и не отвлекаться
- Учаться различать свои и чужие эмоции, находить причины проявлений характера и справляться с разными жизненными ситуациями
- Ребята привыкают выполнять задания самостоятельно, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется
- Развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации
Занятия в детском саду
Группа “Preschool”
5 - 7 ЛЕТ
Каждое занятие в группе для самых старших ребят включает в себя три блока:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК ЗАДАНИЙ
- Ребята тренируют прямой и обратный счет в пределах 1000
- Ведут счет двойками, тройками, четверками в прямом и обратном порядке
- Подбирают числа с заданным количество сотен, десятков и единиц
- Решают примеры с однозначными, двузначными и трехзначными четырехзначными числами
- Различают математические понятия «сумма», «разность», «слагаемые», «уменьшаемое», «вычитаемое»
- Закрепляют понятие «четное/нечетное»
- Работают над составом числа
- Выполняют графические диктанты
- Развивают пространственное мышление и знакомятся с геометрическими фигурами при помощи набора «Золотое сечение»
- Тренируют согласованность левого и правого полушарий
- Решают задачи в два и три действия
- Находят геометрическое тело по соответствующей проекции
- Понимают отличие параллельных прямых от перпендикулярных
- Умеют измерять площадь и периметр фигур
- Различают единицы измерения массы
- Прописывают знаки, цифры, штриховки
- Развивают логическое мышление, память, внимание
БЛОК ЧТЕНИЯ, РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ПИСЬМА
- Знакомятся с гласными и согласными звуками
- Знакомятся со звонкостью/глухостью, твердостью/мягкостью звуков
- Отрабатывают навык письма и чтения
- Различают буквы (большие и маленькие печатные, строчные и прописные письменные)
- Графически разделяют слова на слоги
- Прописывают слова и словосочетания карандашом
- Подбирают слова с противоположным значением (антонимы)
- Составляют предложение из отдельных слов, согласовывая их между собой
- Определяют род и число существительных
- Пересказывают текст истории или рассказа, развивают свою речь через составление рассказов
- Знакомятся с синонимами, антонимами, омонимами, а также фразеологизмами, пословицами и поговорками
- Читают рассказы с последующей беседой, направленной на развитие критического мышления
БЛОК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Знакомство с известными историческими личностями: учеными, путешественниками, писателями, художниками
- Знакомство с историей вещей и изобретений
- Знакомство с окружающим миром
- Различают природные зоны планеты и их обитателей
- Расширяют представления о небесных телах (звездах, кометах, метеоритах)
- Понимают строение человеческого тела
- Ориентируются по часам, определяют время
- Ориентируются в пространстве по схематическому плану
Старшие ребята нашего сада с легкостью считают, складывают и вычитают большие числа, бегло читают, имеют широкий кругозор и всестороннюю интеллектуальную подготовку.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.