«Возраст вечных «Почему?» и «Я САМ» » – так кратко можно охарактеризовать возрастной период от 4 до 6 лет.
У ребенка все активнее проявляется потребность в друзьях, стремление к самостоятельности (ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе, меньше нуждается в опеке взрослых) и резко возрастает интерес к окружающему миру. В силу этих возрастных особенностей был разработан спектр игровых занятий, на которых дети могут активно заявить о своих правах и потребностях, а также проявят первые попытки установления своих правил в окружающем мире.СТАРШАЯ ГРУППА (4-6 ЛЕТ)Итак, перечислим те виды игровых ситуаций, которые активно используются в воспитательной деятельности нашими педагогами:
Развивающие игры – игры, в которых активно развиваются память, внимание, воображение и мышление детей. В нашем детском саду они представлены как в виде всемирноизвестного брендового материала, так и в виде изделий, изготовленных нашими педагогами и родителями. К таким играм относятся – сортировки, геометрики, деревянные тематические пазлы, пирамидки, рамки-вкладыши, сортеры и т.д.
Театрализованные игры – игры, в которых «оживают сказки». Наши педагоги, заручившись активной помощью маленьких актеров регулярно демонстрируют сценической мастерство не только в своих группах, но и для родителей, и гостей сада.
Дидактические или обучающие игры – игры, в которых дети индивидуально, в парах или группах активно знакомятся с новым и познают окружающий мир.
«Домино», «Найди домик», «Кто чей ребенок?», «Дикие и домашние животные», «Птицы разных континентов», «Счет» и т. д.
Игры в тематических уголках помогают маленьким исследователям побывать в роли людей – представителей разных профессий. В групповых комнатах детского сада представлены такие уголки как «Парикмахерская для детей», «Ветеринарный кабинет», «Кухня», «Больница для игрушек» и др.
Подвижные игры – любимое занятие для детей любого возраста. Проводятся как в игровой комнате, так и в режиме прогулок на свежем воздухе.
Игры на развитие крупной и мелкой моторики шнуровки, бусы и т.д.), рисование на песке, работа в «мокрой зоне» (переливания, стирка, работа с пипеткой, грушей, губкой, ситом и т.д.).
Математические навыки (считают в пределах 10 (количественный счет), отвечают на вопрос «сколько всего»; сравнивают 2 группы предметов, выраженные числами; отличают и называют разные геометрические фигуры; определяют направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) – ориентируются на листе бумаги, по клеточкам; знают последовательность дней недели, связывают их с порядковым счетом и т.д.).
Общие знания и представления об окружающем мире (умеют свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада; соблюдают правила дорожного движения (ходить по тротуару, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом); знают название страны, города, улицы где живут; знают фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес и т.д.).
Экологические знания о живой и неживой природе (правильно ухаживают за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка); знают и называют признаки живого (растет, движется, питается, размножается); называют 4-5 зимующих животных и птиц, различают их по внешнему виду, рассказывают чем питаются, почему остаются зимовать и т.д.).
Художественная литература (отвечают на вопросы по содержанию прочитанного; выразительно читают стихи наизусть).
Рисование, лепка, аппликация, конструирование (правильно держат карандаш, ручку, кисть, ножницы и действуют ими; составляют узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередуют их по цвету, форме, величине); используют различные цвета и оттенки для создания выразительных образов и т.д.).
Страна, город:
Россия, Некрасовка
Организационная форма:
частная
Год основания:
Предыдущие названия:
Наполняемость:
10-16
Углубленное изучение предметов:
английский язык
Формы пребывания и обучения:
Дневная, Вечерняя, Неполный день, 5-дневка
Группы:
Младшая, Средняя, Старшая, Подготовительная
Часы работы:
07:00 - 20:00
Частный детский сад "Идея" Некрасовка Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму