Сбалансированное 5-ти разовое питание.
Рисование, лепка, аппликации.
Учебные пособия/программы
Педагогами реализуются современные образовательные программы и технологии.
Детский сад гимназии существенно отличается от муниципальных образовательных учреждений тем, что основная наша задача помимо присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста – образование по программе, ориентированной на расширенное изучение предметов гуманитарного цикла. В группах дошкольного образования 1 ступени ЧОУ «Гимназия «Развитие» реализуется программа развития и воспитания дошкольников «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования. Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.Ведущие цели Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы : — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными , добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.