Чтение книг
Ни в одном другом детском саду Вы не найдете такое количество качественной детской литературы. Мы очень любим читать - из покон веков ничто не развивает детей так, как чтение.
Это - новые горизонты, новые знания, новый тип мышления Ваших детей и залог их успешного будущего! Сейчас именно образованные, интересные, словоохотливые и нестандартно мыслящие люди добиваются успеха, именно поэтому все больше взрослых инвестируют в самое важное - развитие своих детей. И это так просто сделать с хорошими книгами.
Мы собрали для деток все мировые шедевры - Сутеев, Козлов, Степанов, Лунин, Бернер, Дональдсон, Сьюз, Шмидт, Циферов, Сладков, Михалков, Андерсен и многие другие авторы составляют компанию друг другу на наших книжных полках. Все книги с иллюстрациями самых лучших художников - мы не покупаем дешевых книг с компьютерными рисунками. Вы будете поражены тем, сколько оригинальных историй узнают Ваши детки и сколько стихов они выучат в нашем детском саду! Перенимая опыт книжных героев, в будущем ребенок сможет найти выход из любой ситуации. Бесценная сокровищница - любовь к чтению и привычка черпать знания из книг.
Приходите в наш детский сад, чтобы познакомиться подробнее с нашей библиотекой.
Рисование
Кисточка и карандаш
Рисование - та же игра! Мы в наименьшей степени обучаем наших малышей правилам перспективы и прочим правилам рисования. Мы много фантазируем - рисуем каляки-маляки, штампуем, смешиваем цвета, рисуем пальчиками, ладошками, губками, фольгой, картонками, ватой и пр. По творческим работам наших деток видно, что это их труд, а не усидчивость воспитателя в создании красоты для отчетов родетелям :)
Лепка
Пластилиновые пальчиковые игры
Наши детки любят лепить! И ведь это не только развлечение! Союз ребенка и пластилина дает великолепные результаты - он развивает мелкую моторику, нормализует процессы возбуждения и торможения, позволяет создать что-то «свое» и осознать, что мы в силах творить мир вокруг себя...
Почему процесс лепки учит деток понимать себя и управлять своими эмоциями? Потому что в мире детей (впрочем, как и взрослых) важны ассоциации. Мы можем попросить ребенка вылепить фигурку, похожую на него самого, когда он, например, плачет. Детям очень интересно наблюдать за тем, как появляются эти «плаксы-ваксы» Коли, Пети, Ани, они с удовольствием играют с ними, и это позволяет научиться относиться проще к слезам. Потом малыши видоизменяют фигурку в нового себя (хорошего? спокойного? любимого? супер-героя? храброго? сильного? - в кого захочет превратить фигурку Ваш ребенок?) и привыкают к тому, что можно менять и меняться - ведь теперь ребенок наглядно видит это. Кстати, после подобной работы можно очень просто успокоить малыша, когда он плачет: ты помнишь своего «плаксу-ваксу»? (А у Пети какой он смешной получился, как ведерко, да? И т.д. - вспоминаем особенные моменты). И знаете, в большинстве случаев малышу даже не приходиться напоминать о том, какой фигурка стала миленькой, перестав лить слезы - детки понимают это сами, они учатся управлять своими эмоциями.
Также важный момент пластилиновой терапии в том, что при работе с пластилином невозможно совершить ошибку, а это так важно для деток, ведь именно сейчас они формируют свою самооценку и учатся любить себя. Это залог их успеха в будущем. И еще - для таких занятий нет никаких противопоказаний и возрастных ограничений.
Лепка
Пластилиновые пальчиковые игры
Наши детки любят лепить! И ведь это не только развлечение! Союз ребенка и пластилина дает великолепные результаты - он развивает мелкую моторику, нормализует процессы возбуждения и торможения, позволяет создать что-то «свое» и осознать, что мы в силах творить мир вокруг себя...
Почему процесс лепки учит деток понимать себя и управлять своими эмоциями? Потому что в мире детей (впрочем, как и взрослых) важны ассоциации. Мы можем попросить ребенка вылепить фигурку, похожую на него самого, когда он, например, плачет. Детям очень интересно наблюдать за тем, как появляются эти «плаксы-ваксы» Коли, Пети, Ани, они с удовольствием играют с ними, и это позволяет научиться относиться проще к слезам. Потом малыши видоизменяют фигурку в нового себя (хорошего? спокойного? любимого? супер-героя? храброго? сильного? - в кого захочет превратить фигурку Ваш ребенок?) и привыкают к тому, что можно менять и меняться - ведь теперь ребенок наглядно видит это. Кстати, после подобной работы можно очень просто успокоить малыша, когда он плачет: ты помнишь своего «плаксу-ваксу»? (А у Пети какой он смешной получился, как ведерко, да? И т.д. - вспоминаем особенные моменты). И знаете, в большинстве случаев малышу даже не приходиться напоминать о том, какой фигурка стала миленькой, перестав лить слезы - детки понимают это сами, они учатся управлять своими эмоциями.
Также важный момент пластилиновой терапии в том, что при работе с пластилином невозможно совершить ошибку, а это так важно для деток, ведь именно сейчас они формируют свою самооценку и учатся любить себя. Это залог их успеха в будущем. И еще - для таких занятий нет никаких противопоказаний и возрастных ограничений.
Хореография
Танцы, пластика, растяжка
В нашем детском саду мы уделяем особое внимание хореографии и другим танцевальным урокам для деток, ведь движение - это жизнь, как говорил один из сказочных героев великолепного Сергея Козлова.
Не будем вдаваться в тонкости психологии и развития детского мозга и рассказывать, почему в раннем возрасте особенно важным является физическое развитие малыша, но!! Только после того, как ребенок научится использовать свое тело, он будет готов к интеллектуальной работе.
Танцы при правильном подходе родителя или педагога любят все детки - ведь это веселье, энергия, улыбки!
Ритмика гармонично развивает все тело ребенка, его внутреннюю дисциплину и внимание. Она помогает в формировании красивой осанки, координации и равновесия, улучшает гибкость и пластику, учит чувствовать музыку и развивает слух. Кроме общего оздоровительного эффекта дети становятся более сильными и уверенными в себе, более активными и веселыми. Танцы научат Вашего ребенка чувствовать свое тело и выражать чувства движениями, помогут ему стать менее скованным и стеснительным.