Дошкольное учебное заведение
№ 613 - это заведение , в котором созданы надлежащие условия , комфорт, уют , необходимая учебно - дидактическая база и развивающая среда для становления личности каждого ребенка .
Он ориентирован на запросы семьи и ее потребности по осуществлению качественного воспитания , обучения и развития дошкольников .
Чтобы удовлетворить разносторонность интересов и потребностей воспитанников в дошкольном учреждении работа строится по интеллектуальному , экологическим , художественно - эстетическим и физически оздоровительным направлениям.
В дошкольном учреждении созданы все условия и для развития профессионального мастерства педагогов , раскрытие их творческого потенциала .
Этому способствует организованная методическая работа и имеющийся в коллективе эмоционально - положительный микроклимат , высокая культура общения сотрудников .
Главное правило педагогов - любить , хранить доброжелательность друг к другу , умение спокойно разобраться в любой ситуации , беспристрастно решать проблемы.
Руководствуясь именно этими принципами в своей деятельности , коллектив детского сада № 613 , возглавляемый Степенко Т. Л. , достиг значительных успехов на педагогическом поприще . Сложные и противоречивые процессы , происходящие в современном украинском обществе , выдвигают проблемы обеспечения новых подходов к организации деятельности дошкольного образовательного учреждения . Новые формы дошкольного образования создают благоприятные условия для реализации педагогической инициативы , внедрения научных разработок , воплощение принципов обновленного содержания дошкольного образования . Работает над этим и наш педагогический коллектив . Путем инновационных подходов к содержанию и форм методической работы , в том числе через внедрение проектного метода в работе дошкольного учреждения реализуются актуальные задачи роста профессионального мастерства педагогов .
Выбор этого метода обусловлен требованиями новой Базовой программы развития ребенка дошкольного возраста «Я в Мире » по обучению и развитию личности , направления педагогической деятельности на развитие у детей познавательной активности , творчества , самостоятельного поиска решения проблемы.
Формы организации образовательного процесса , построенной на основе
Базовой программы развития ребенка « Я в Мире » .
« Я в Мире » - программа нового типа. В ней помещены базовое содержание дошкольного образования , который предусматривает гармоничное и разностороннее развитие дошкольника , формирование его личности , создание в условиях дошкольного образовательного учреждения развивающего жизненного пространства , благоприятного для :
- Закладывание основ его компетентности (развитие опыта , который помогает дошкольнику решать проблемы в необычных условиях , получать новую информацию , приобретать мобильности )
- Формирование школьной зрелости : умственной зрелости ( дифференцированное восприятие , произвольное внимание , аналитическое мышление , наличие элементарных знаний о природе, культуре , людей , самого себя , обосновывать свои мысли ) социальной зрелости ( связанной с умением общения со взрослыми и сверстниками ) ; эмоциональной зрелости ( способность адекватно реагировать на ситуации и события ) ;
- Обеспечение баланса фондов « могу» и «хочу » ;
- Развитие у ребенка зачатков активной по форме и моральной по содержанию жизненной позиции как системы ценностных отношений к природе , культуры , людей , собственного «Я » ;
- Воспитание у дошкольника творческого отношения к жизни.
Технология психолого - педагогического проектирования привлекла наше внимание своей современностью , соответствием требованиям базовой программы дошкольного возраста «Я в мире» , а главное направлением на развитие личности ребенка.
Использование проектной технологии в работе дошкольного учебного заведения способствует комплексной реализации задач дошкольного образования , дает возможность каждому участнику проявить свою индивидуальность , позволяет расширить круг участников проектной деятельности .
В процессе работы над проектом у детей формируются умения работать в коллективе , брать ответственность за выбор и решение , анализировать результаты деятельности , подчинять свой темперамент , характер , время интересам общего дела .
Опыт работы показывает , что дети могут выступать активными участниками процесса создания проекта , производить свой собственный взгляд на информацию , намечать цели и искать пути ее решения .
Мы не ошиблись , выбирая для себя технологию психолого - педагогического проектирования . Ведь она , с одной стороны , позволяет создать условия для развития интеллектуальных способностей одаренных детей , а с другой - дает возможность участвовать в интересной и результативной работе всем детям , формирует успешную , компетентный , коммуникабельный , счастливую личность.
Страна, город:
Украина, Киев
Организационная форма:
государственная
Год основания:
Предыдущие названия:
Наполняемость:
Формы пребывания и обучения:
Дневная, 5-дневка
Группы:
Младшая, Средняя, Старшая
Часы работы:
7:00 - 19:00
Дошкольное учебное заведение № 613 компенсирующего типа, для ослабленных, долго и часто болеющих детей с заболеваниями верхних дыхательных путей Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму