Учебные пособия/программы
Методики и технологии физического воспитания:
«Физическое воспитание в детском саду» (Э.Я. Степаненкова);
«Воспитание ребенка – дошкольника. Расту здоровым» (Зиманина В.И.);
«Воспитание здорового ребенка» (М.Д. Михалева);
Социально – нравственное воспитание:
1. Козлова С.А. «Я человек. Мой мир»
2.Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. «Обеспечения безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».
Развитие речи:
1.Занятия по развитию речи в детском саду О.С. Ушакова.
2. Как поучить детей слышать и правильно произносить звуки Н.В.Дурова.
Умственное воспитание:
1. Новикова В.П. «Математика в детском саду»;
2.Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду»;
3.Куцакова Л.В. «Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному миру»;
Художественно-эстетическое воспитание:
1.Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду»;
2.Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»
Ведущие цели в работе детского сада - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка в дошкольном детстве, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой.
Первостепенной задачей педагогического коллектива на протяжении многих лет является охрана жизни, здоровья и физического развития детей.
Воспитание и обучение строится с учетом основных линий развития ребенка:
· физического
· нравственного
· умственного
· эстетического
· трудового
Воспитательная – образовательная работа строится в тесном взаимодействии с семьями воспитанников. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольного образовательного учреждения совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.
Стало традицией в нашем детском саду проводить совместные мероприятия (досуги, праздники, открытые занятия), где родители принимают активное участие:
· «Папа, мама и я – спортивная семья»
· « Фольклорные посиделки»
· «День Матери»
· «День открытых дверей»
· «День сказки»
· «Зимние забавы »
· «Веселые старты»
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. По результатам бесед с родителями и педагогами школ №№896, 987, выпускники нашего детского сада имеют хороший уровень подготовки детей к школе, соответствующий современным требованиям, предъявляемым к дошкольникам. Выпускники нашего детского сада обучаются не только в массовых школах, но и в классах гимназии.
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению дошкольников в тесном контакте с педагогами начального образования. Взаимодействие школы и ГОУ детского сада № 1724 происходит с целью обеспечения преемственности образовательного процесса.