Соответсвует требовнаиям СЭС.
Соответсвует требовнаиям СЭС.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке детского сада.Источник финансирования – бюджет.Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 20-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах и утвержденным Роспотребнадзором. В ГОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Анализ по обеспечению калорийности детского питания в 2009-2010 учебном году соответствует необходимому уровню. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Завтрак составляет -25% суточной калорийности, обед – 35%, полдник – 15%. Важно правильное распределение различных продуктов в течение суток.В организации питания ребенка раннего и дошкольного возраста большое значение имеет соблюдение определенного режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита.Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня.
- изо
- лепка
- апликация
- музыкальное воспитание
Учебные пособия/программы
Педагогический коллектив реализует в своей работе основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Учебные занятия для дошкольников:
§ развитие речи;
§ ознакомление с худ. литературой;
§ формирование элементарных математических представлений;
§ ознакомление с окружающим миром;
§ экологическое воспитание;
§ Эстетическое развитие;
§ музыкальные и физкультурные занятия;
§ лепка, рисование, конструирование;
§ подготовка к обучению грамоте.
Педагоги, психолог, медработник осуществляют постоянное наблюдение за самочувствием, психическим и физическим состоянием детей, оказывают им необходимую помощь. Психолог проводит психологическую диагностику и осуществляет консультирование родителей.
В каждой группе созданы комфортные бытовые условия: имеются занимательные игрушки и развивающие игры, с которыми можно поиграть с друзьями; организованы уголки природы, где можно наблюдать за развитием растений, животных; имеются мини-спортивные уголки, которые оснащены оборудованием для спортивных игр и упражнений, игровые зоны, в которых дети могут играть в разнообразные игры.