Комплектование групп в дошкольном учреждении осуществляется на основании приказа ЮОУО от 16 сентября 2010 г. № 976 с 1 марта по 31 мая с учётом детей, посещающих ДОУ и вновь прибывших.Количество групп и их наполняемость в учреждении определяется Учредителем, исходя из предельной наполняемости, принятой при расчёте бюджетного финансирования и правилами СанПин.
Соответсвует требовнаиям СЭС.
В ДОУ организовано 4-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке детского сада.Источник финансирования – бюджет.Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 20-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах и утвержденным Роспотребнадзором. В ГОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Анализ по обеспечению калорийности детского питания в 2009-2010 учебном году соответствует необходимому уровню. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Завтрак составляет -25% суточной калорийности, обед – 35%, полдник – 15%. Важно правильное распределение различных продуктов в течение суток.В организации питания ребенка раннего и дошкольного возраста большое значение имеет соблюдение определенного режима, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита.Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня.
- изо
- лепка
- чтение художественной литературы
- пение
Учебные пособия/программы
В соответствии с «Программой развития ГОУ Детского сада № 1437» , в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации основных задач конкретного этапа жизнедеятельности дошкольного учреждения:Развитие личности ребенка и его социализация в условиях общественного и домашнего воспитания путем повышения педагогической компетентности родителей.Совершенствование системы работы по реализации здоровье сберегающих технологий, направленных на сохранение здоровья, эмоционального и психологического благополучия ребенка.Воспитание детей на традициях русской культуры как одной из сторон нравственно-патриотического воспитания.
Экологическое воспитание:
Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.)
Физическое воспитание:
В данной программе выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
Игровая деятельность:
В программе определены задачи развития и совершенствования всех видов игр с учетом возраста детей: умение самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, распределять роли, играть, дружно выполняя установленные правила игры.
Изобразительная деятельность:Художественно-эстетическое воспитание реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, фактора художественно-эстетического формирования и развития личности ребенка.Педагогами широко используются как на занятиях, так и при проведении режимных моментов физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика.Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 августа; с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (утренний приём детей и физ. зарядка осуществляются на улице, все занятия с детьми (в игровой форме, в виде досугов и развлечений) в течение дня так же проводятся на улице.