Соответсвует требовнаиям СЭС
Соответсвует требовнаиям СЭС
С начала 2006 года в действие, введено разработанное НИИ питания РАМН 20-дневное меню для дошкольных учреждений.Меню, утверждены ТУ Роспотребнадзора по городу Москве, Департаментом образования города Москвы и согласованы с Департаментом здравоохранения города Москвы.В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 20 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты.В меню воспитанников детских садов с 12-часовым пребыванием включено 4 приема пищи:Завтрак: чередуются молочные каши, зерновые завтраки, омлет, творожный пудинг;2-ой завтрак: витаминизированный напиток или натуральный сок;Обед: салат, первое блюдо, второе блюдо, напиток;Уплотненный полдник.Меню разработано таким образом, чтобы на эти 4 приема пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.Кроме того, меню включает специально разработанные рекомендованные рационы для ужина, руководствуясь которыми, родители смогут обеспечить полезное, полноценное питание своему ребенку в домашних условиях.
Учебные пособия/программы
Концепции дошкольного воспитания 1989г. Также педагогами ДОУ используются и дополнительные программы: «Подготовка к школе детей с ЗПР» под редакцией С.Г. Шевченко.Эти программы помогли сформировать у наших детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, дети приобщаются к миру художественного изобретательства, у них развивается эстетический вкус.
Основными критериями работы детского сада считаются следующие позиции: укрепление и охрана жизни и здоровья детей – дошкольников, совершенствование их физического развития, улучшение физической и умственной работоспособности;сохранение лучших традиций семейного воспитания;осуществление преемственности со школой;широкое использование игровой деятельности в познавательном развитии.приобщение к истокам русской народной культуры на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
;