«Физическая культура»
«Здоровье»
« Безопасность»
«Социализация»
«Труд»
«Познание»
«Коммуникация»
« Чтение художественной литературы»
«Художественное творчество»
«Музыка»
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2012 г.
Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: 1. Физическое развитие:
· Формировать представления о здоровом образе жизни.
· Внедрять в программу работы здоровьесберегающие технологии.
· Совершенствовать двигательные навыки.
· Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.
· Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости».
· Формировать представления о своем теле.
· Формировать умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.
· Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.
2. Социально-личностное развитие:
· Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций.
· Ознакомление с культурными ценностями России и других стран.
· Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой.
· Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.
· Развитие речи и форм речевого общения.
3. Познавательно-речевое развитие:
· Развитие речи и форм речевого общения.
· Формировать умение выбирать необходимую информацию.
· Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности.
· Развивать способность видеть общее в едином.
· Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
· Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.
· Познакомить детей с особенностями труда в природе.
· Формировать культуру быта.
· Формировать представления о связях между явлениями и предметами.
· Дать представление о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека.
· Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины.
· Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.
· Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.
· Формировать элементарные математические представления.
· Развивать конструктивное мышление через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала.
4. Художественно-эстетическое развитие:
· Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.
· Приобщать детей к высокохудожественной литературе.
· Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные).
· Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности.
· Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.