Завтрак; 8.20-8.40ранний возраст,8.30-9.00 2-младшая группа, средняя, старшая группа
Обед;12.00-12.30ранний возраст,12.20-13.00 2-младшая группа, средняя, старшая группа, подготовительная группа
Полдник;15.15 - 15.25 ранний возраст,15.20-15.50 2-младшая группа, средняя, старшая группа, подготовительная группа
Учебные пособия/программы
Перечень технологий и пособий по проблеме «Физическая культура»
Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак. – М.: Владос, 1999.Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002. и др.
Перечень технологий и пособий по проблеме «Здоровье»
Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Олма-Пресс, 2000. и др.
Перечень технологий и пособий по проблеме «Безопасность»
Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. и др
Перечень технологий и пособий по проблеме «Социализация»
Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие). – М.: Элти-Кудиц, 2002.Буре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М., 2004.Социальное развитие детей в ДОУ. Н.В. Иванова, Е.Ю.Бардинова, А.М.Калинина – М.: Сфера, 2002 и др
Перечень технологий и пособий по проблеме «Труд»
Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. / Р.С.Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.. и др
Перечень пособий (развитие речи, математика)
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры со звучащим словом. – М., 2009. и др
Парциальная программы и технологии (конструирование)
Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. –М., 2007. идр.
Перечень технологий и пособий по проблеме «Коммуникации»
Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. и др
Перечень технологий и пособий по проблеме «Чтение художественной литературы»
Крылова Н., Иванова В. Несколько советов педагогу. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 6.Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.
Перечень технологий и пособий по проблеме «Художественное творчество»
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.Лыкова И.А.художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.и др.
Перечень технологий и пособий по проблеме «Музыка»
Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада).Дзержинская И.Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы) – М.: Просвещение , 1985 - 160c., нот.Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). (Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 2001. – ч.1. – 112с.: ноты. и др