История нашего детского сада начинается с 1911 года.
Сначала это были ясли-сад, затем детский сад.
В марте 2012 года наш детский сад реорганизован в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2299 и объединяет два здания, расположенных по адресам:
105064, г. Москва, Хомутовский тупик, дом 6, стр.5
105064, г. Москва, Хомутовский тупик, дом 10, стр.1
1-е здание отдельно стоящее, двухэтажное, построенное в 1911 году, рассчитано на три группы: группа раннего возраста от 2 – 3 лет; вторая младшая группа от 3 - 4 лет и средняя группа от 4 -6 лет.
2-е здание – Особняк Тронше, был построен в 1911 году для «Люксембургского подданного», члена торгового дома, имевшего дело с каменным углём и торфом, Камила Германа Федора КарповичаТронше, по проекту архитектора В.И. Дзевульского. На данный момент в здании функционирует две группы: старшая ОНР от 5 -6 лет и подготовительная ОНР от 6 -7 лет.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы и «Коррекционное обучение и воспитание дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Т.В.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
В учреждении создана благоприятная развивающая предметно-пространственная и двигательная среда для разнообразной деятельности детей.
Предметно-развивающая среда ГБОУ д/с № 2299 соответствует современным требованиям, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства, музыкальные инструменты, научно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, медицинское оборудование в помещении детского сада.
Созданы условия для интеллектуального развития детей. Во всех группах созданы специальные условия для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. В групповых и учебных помещениях имеется разнообразная атрибутика, дидактический материал, наглядные пособия. В детском саду созданы также условия для игровой и театрализованной деятельности, речевому развитию, экологическому воспитанию, познавательной деятельности. Для занятий по конструированию имеются разнообразные виды конструкторов.
Главной ценностью в работе ГБОУ детского сада № 2299 является сохранность жизни и здоровья воспитанников; формирование развитой личности, обладающей творческими способностями и интеллектуальными качествами, которые проявляются в разных видах деятельности (театрализованной, изобразительной, музыкальной, познавательной); повышение профессионализма педагогов, в том числе и в условиях ДОУ.
Для реализации данных направлений в ГБОУ д/с № 2299 имеются оснащенные специализированные помещения (музыкальный зал совмещён с физкультурным, отдельные кабинеты специалистов). С детьми работают квалифицированные педагоги (воспитатели, педагоги - логопеды, музыкальный руководитель).
При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Страна, город:
Россия, Москва
Организационная форма:
государственная
Год основания:
1911
Предыдущие названия:
Формы пребывания и обучения:
Дневная
Группы:
Младшая, Средняя, Старшая, Подготовительная
Часы работы:
-
Лицензии:
№ 029836 серия 77 № 004913 действует бессрочно
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2299 Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму