Кружки:
Хореографическое воспитание имеет большое значение в эстетическом развитии ребенка ; средствами танцевального искусства оно прививает любовь к прекрасному. Именно такая цель стоит перед нашим кружком , поскольку эстетическое воспитание должно начинаться в раннем возрасте . Наша задача состоит в том , чтобы постоянно повышать хореографическую культуру детей , знакомя их с лучшими образцами танцевального искусства , с жизнью и деятельностью ведущих хореографов и композиторов , которые работали в области балетной музыки. Кроме того , мы должны научить своих воспитанников основ танцевального искусства , дать им необходимые знания , навыки , танцевальную технику , учитывая возрастные особенности учащихся .
Основная задача программы - дать учащимся начальное хореографическое подготовку , выявить наклонности детей и удовлетворить потребность в двигательной активности ; развить чувство ритма , хореографическую выразительность , координацию движений и др. .
Цель программы - научить детей основам танцевального искусства , дать им необходимые знания , навыки , танцевальную технику , учитывая их возрастные особенности .
В музыкально - эстетическом развитии ребенка огромную роль играют занятия вокалом , ведь во время этих занятий закладывается багаж музыкальных впечатлений , развиваются творческие способности , музыкальный слух и голос. Пение позволяет снять скованность у детей , свободно выразить свои эмоции и чувства.
Именно для этого в нашем заведении музыкальным руководителем и учителем музыки Млечко Анной Алексеевной был создан эстрадно - вокальный кружок. Произошло это совсем недавно - в 2010 году , но уже за это короткое время ансамбль сумел достичь небольшого успеха - на конкурсе коллективов художественной самодеятельности Оболонского района ансамбль занял 2 место.
До нашего ансамбля привлечены вокально одаренные дети 2-4 класса. Занятия с детьми проходят во внеурочное время - два раза в неделю .
В программу обучения входит : Эстрадно - вокальная студия
• Постановка голоса , постановка дыхания ;
• Развитие голоса , яркости и силы , расширение диапазона;
• Сценическое мастерство ;
• Навыки работы с микрофоном;
• Сочетание пения с танцевальными движениями ;
• Воспитание яркой , неординарной личности .
Занятия в эстрадно - вокальном кружке проходят с учетом возрастных особенностей детей , их способностей и интересов . Вокально - хоровые навыки дети приобретают в результате работы комплекса упражнений и попевок , а также на песенном репертуаре , который подбирается с учетом концертной деятельности. Это песни о Родине , о матери , детство , дружбу , школу и т.д. .
Чем мы занимаемся на уроках эстрадно - вокального кружка?
- Учимся правильно дышать ;
- Учимся чисто интонировать ( « попадать в ноты » ) ;
- Учимся правильно артикулировать ( произносить звуки) ;
- Учимся сочетать движение и пение ;
- Учимся образно мыслить ;
- Учимся выражать свои эмоции ;
- Учимся держаться на сцене.
«Английский театр»
Основной целью работы кружка является воспитание , развитие эмоциональной сферы , расширение диапазона понимания высказывания мысли на иностранном языке , обогащение словарного запаса , творческих способностей детей средствами театрального искусства и использование английского языка. Программа предусматривает целый комплекс учебный дисциплин : воспитание художественного воображения , творческой инициативы , эстетических вкусов . В театре предусматривается изучение актерского мастерства , сценической речи , пластики. Программа предусматривает выполнение триединой задачи : обучение , развитие, воспитание . работая по данной программе кружка , учащиеся должны научиться выражать мысли по героев иностранном языке , владеть актерским мастерством , найти и сыграть роль в предложенной спектакле .
В работе кружка « Freundschaft » ( 3 - 4 классы) важная роль отводится заинтересованности учащихся к изучению иностранного языка , мотивируя необходимость и значимость владения иностранным языком как неповторимым средством межкультурного общения. Воспитание коммуникативных потребностей в познании других стран и народов , в поиске друзей не только для общения , но и для решения определенных проблем собственной жизнедеятельности . На этом этапе осуществляется формирование навыков и умений общения в устной и письменной формах в пределах определенных сфер и ситуаций в соответствии с возрастными особенностями учащихся и их интересов , на основе использования для этого принятых речевых образцов . Ученики учатся выполнять несложные творческие упражнения и задания , направленные на развитие креативного мышления , у них формируются умения переносить усвоенный учебный материал в другие ситуации общения , давать оценку определенным явлениям и действиям .
Успешная реализация образовательно - развивающего потенциала в кружковой работе способствует тому , что процесс привлечения учащихся к изучению иностранного языка не только расширяет их мировоззрение , но и способствует более глубокому пониманию собственной культуры и ее роли в духовном и нравственном развитии человечества.
Расписание занятий кружка :
Вторник 14.00 - 14.40
Четверг 14.00 -14.40
Педагог : Вознюк Ирина Анатольевна
Задача кружка русского языка
Учить детей общаться на русском языке .
Учить интернациональном общению и уважении к другим нациям .
Воспитывать привычку к творческой умственного труда.
Овладеть навыками и умениями в пределах усвоенного языкового материала во всех видах речевой деятельности в говорении , чтении и письме .
Учить воспринимать на слух русскую речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи , построенную на языковом материале, отражает учебно - трудовую , бытовую и общественную сферу деятельности .
Учить строить диалог , варьировать лексическое и грамматическое наполнение , комбинировать и переносить составляющие реплик на основе типичности реакций в новой ситуации .
Без предварительной подготовки высказываться в соответствии с ситуациями , отражающие различные сферы деятельности:
- учебно - трудовую ,
- семейно -бытовую ,
- общественную.
Высказывания должен представлять описание погоды , класса , сообщение о празднике , рассказ о друге , члена семьи , домашнее животное в определенной последовательности .
Читать вслух с полным пониманием , следуя орфоэпических норм .
Учить рассказывать русском языке о своей жизни , обучения.
Способствовать развитию трудолюбия , воспитанию привычки к творческой умственного труда , эстетического воспитания ( рифмовки , песни , стихи , игровые моменты) .
Девиз : Век живи -век учись .
• грамоте учиться всегда пригодится.
• Вот умного научишься , от глупого разучишься .
• Птица даны крылья , а человеку разум.
• Красно поле пшено , а беседа - умом .
• Новых друзей наживай , а старых Не забывай .
• Свой обычай в чужой дом НЕ неси .
• Больше думай , меньше говори .
Педагог : Ситниченко Елена Витальевна
Кружок «Английский язык » с использованием мультимедийных интерактивных программ
израильской компании « EDUSOFT ».
Цель и основное содержание работы английского кружка заключается в применении интерактивных мультимедийных программ « EDUSOFT ». Цель проекта - улучшить качество обучения детей английскому языку , развивать пространственное восприятие , умение планировать и строить работу с помощью компьютера , развивать память , зрительное и слуховое восприятие , аналитическое мышление , умение комбинировать текст и графику. Компьютерная программа « MULTIKID » легко приспосабливается к действиям , которые оцениваются по различным критериям : тема , умение , переход к новой теме . Программа приглашает учеников в путешествие, в котором они познают мир . Дети увлекаются замечательной мультипликацией , видео сюжетами , комическими диалогами. Компьютерная программа « MULTIKID » развивает творческие способности , дисциплинированность , умение решать проблемы самостоятельно.
Расписание занятий кружка во 2 классе : среда 14.00 - 14.45
Педагог : Любина Оксана Васильевна
Учебные пособия/программы
Сад.
Обучение детей осуществляется по программам :
- Базовая программа развития ребенка дошкольного возраста «Я в Мире » ;
- Программа развития детей старшего дошкольного возраста « Уверенный старт » ;
- Программа воспитания и обучения по научно-педагогическому проекту « Росток».
Программа « Я в Мире » , ее название обусловлено тем , что именно в дошкольном возрасте возникает первый схематический контур целостного детского мировоззрения , образ мира и себя в нем. Ребенок не может жить в беспорядке , она пытается познать окружающий мир и свои связи с ним , упорядочить , объяснить , наполнить содержанием жизни и деятельности людей , проверить на собственном опыте полученную информацию . Она стремится узнать , для чего живут на Земле люди ; познакомиться с условиями жизни и его основными законами - природными , предметными , социальными . Он должен научиться существовать согласно этим законам , а не вопреки им , открывать для себя и других людей собственные возможности , находить свое соразмерных место в сложном и противоречивом широком мире , чувствовать себя в нем счастливой.
Программа развития детей старшего возраста « Уверенный старт » отражает наполнение образовательной работы с детьми , нацеливает педагогов и родителей на личностное развитие детей по основным направлениям и делает отдельный акцент на игровой деятельности - ведущем виде деятельности для всего дошкольного детства , бессменному средстве развития детей .
В программе « Уверенный старт » семью признано основной социальной институцией , ответственной за качественную подготовку детей к овладению жизненной компетентностью.
Программа воспитания и обучения по научно-педагогическому проекту «Росток » это три проекты программы :
1 . Игрунчик 1 часть для детей 3-4 лет.
2 . Игрунчик 2 часть для детей 4-5 лет.
3 . Первая ступень . Вторая ступень . 1-2 часть для детей 5-6 лет.
Программа направлена на решение основных задач математического воспитания , реализуемых благодаря использованию деятельностного метода : когда ребенку даются не готовые знания , а только показывается путь к их получению .
Школа.
Учебные программы начальной школы УВК « Первая ласточка» :
- Программы средней общеобразовательной школы для учащихся 1-4 классов ;
- Программа научно - педагогического проекта " Интеллект Украины " ( смотрите видео урока чтения в 1 классе) ;
- Программа научно - педагогического проекта « Росток» ( «открытие » детьми новых знаний , а не стандартное усвоения) по математике ;
- Программы специализированной школы по изучению английского языка с 1 класса с использованием компьютерных интерактивных программ Израильской компании EduSoft ;
- « Ступеньки к информатике» со 2 класса .
Учебный процесс осуществляется на украинском языке .