В настоящее время, для изучения механизмов и стратегий процесса продуцирования речи, применяется когнитивный подход, сформировавший современные представления о соотношении мышления и речи.
Такой метод исследования возник на стыке дисциплин: кибернетики, психологии и психолингвистики. В соответствии с когнитивным подходом, речь рассматривается как неотъемлемая и органическая составляющая человеческого разума, тесно взаимосвязанная с вниманием, восприятием, мышлением, памятью другими когнитивными структурами и процессами.
В исследованиях Анри Валлона, Льва Выготского, Александра Лурия, Жана Пиаже, Дэна Слобина, Алексея Леонтьева и др., формирование мышления и других познавательных процессов рассматривается как тесно связанные с развитием языковой способности ребенка.
Когнитивная база возникновения речи и влияния интеллектуального развития на формирование языковой способности являются актуальными вопросами в соотношении языковых и неязыковых компонентов в структуре речемыслительной деятельности и роли интеллекта на различных этапах речевого развития.
Страна, город:
Россия, Киселевск
Организационная форма:
частная
Год основания:
Документ об окончании:
Предыдущие названия:
Форма обучения:
Детская академия РФ в г. Киселёвске Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму