Порядок деятельности Приемной комиссии 4.1. В деятельности Приемной комиссии выделяются два основных этапа: подготовительный и основной. 4.2. В подготовительный период (до начала работы приема документов от поступающих) Приёмная комиссия: - проводит анализ локальной нормативной базы, регулирующей прием в Учреждение, при необходимости представляет на рассмотрение Совета Учреждения проекты соответствующих локальных нормативных актов; - координирует профориентационную работу Учреждения; 5 - при необходимости организует подготовку профессионально ориентированных лиц, планирующих поступление на специальность 53.02.01. Музыкальное образование, к сдаче вступительного испытания; - осуществляет подбор составов экзаменационной и апелляционной комиссий Учреждения; - организует подготовку помещений и необходимого оборудования для приема и хранения документов поступающих, а также оборудования, используемого в ходе вступительного испытания; - осуществляет информирование поступающих об условиях приема в Учреждение в сроки, установленные действующим законодательством, Правилами приёма в Учреждение. - готовит бланки необходимой документации, различные раздаточные и информационные материалы. 4.3. В ходе приема в Учреждение Приемной комиссией используется следующая документация: - нормативная документация, регламентирующая прием в Учреждение, работу Приемной, экзаменационной и апелляционной комиссий (федеральные нормативные правовые акты; региональные инструктивно-методические материалы – при наличии; локальные нормативные акты Учреждения); - копии Устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и копии приложений к ним; - материалы образовательных программ по специальностям, по которым осуществляется прием в Учреждение; - копии Правил внутреннего распорядка студентов Учреждения, других локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, предоставление платных образовательных услуг, заселение в общежитие, его функционирование и правила его внутреннего распорядка; - перечень и характеристика специальностей, на которые Учреждением ведется прием; - книги (журналы) регистрации заявлений; - бланки заявлений о приеме в Учреждение, экзаменационных листов, расписок в получении документов (в том числе в электронной форме); - бланки ведомостей (протоколов) вступительных испытаний (в том числе в электронной форме); - бланки ранжированных списков поступающих в Учреждение (в том числе в электронной форме); - бланки договоров для приема поступающих по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе в электронной форме); бланки учета статистической информации о ходе и результатах приема в Учреждение (в том числе в электронной форме); - личные дела поступающих в Учреждение; 6 4.4. На основном этапе Приемной комиссией реализуются в сроки, установленные Правилами приема в Учреждение, функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения. 4.5. Работа и решения Приёмной комиссии оформляется протоколами в пронумерованном, скрепленном печатью журнале. Протоколы подписываются председателем и ответственным секретарём Приёмной комиссии. Допускается изготовление в печатной форме списков поступающих и рекомендованных к зачислению в число обучающихся Учреждения, оформляемых в качестве приложений к протоколам. В этом случае соответствующие списки сшиваются, скрепляются печатью Учреждения и помещаются в отдельную папку. 4.6. Приём документов от поступающих регистрируется в пронумерованных, прошнурованных и скрепленных печатью Учреждения книгах (журналах) регистрации заявлений установленной формы. Книги регистрации заявлений заводятся на каждую специальность, по которой ведется прием, отдельно на каждую базу приема и форму обучения. В день окончания приёма документов записи в книгах регистрации заявлений закрываются итоговой чертой с подписями председателя и ответственного секретаря Приемной комиссии, скрепленными печатью Учреждения. 4.7. Книги регистрации заявлений и личные дела поступающих хранятся в порядке, предусмотренном для хранения бланков строгой отчетности. 4.8. Итоги работы Приемной комиссии в соответствующем учебном году рассматриваются на заседании Совета Учреждения.
Тульский педагогический колледж №1 Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму