Новейшие технологии пришли в московскую школу. Как сообщили РОСВУЗу в столичном департаменте образования, в московском Центре независимой диагностики для школьников начали проводить 3D-диагностики.
На сегодняшний день уже доступны четыре лабораторные работы с использованием виртуальной реальности, ведется разработка еще трех. Особенность всех заданий – в их практической направленности, применимости в жизни, когда ребенок не только показывает, насколько хорошо он знает теорию, но и то, как он ее может применить на практике.
«Система автоматически отслеживает, насколько правильно или неправильно было выполнено то или иное действие. В результате ребенок не только получает отметку, но и понимает, что он сделал правильно, а где он ошибся. Видит, какие темы он знает, а какие нет», – рассказал заместитель начальника отдела Московского центра качества образования Денис Молохов. При этом используемые ЗD-технологии помогают расширить исследовательские возможности школьников в тех условиях, которые невозможно реализовать в реальности, например, в макро- или микромире.