Соответствует нормам СЭС.
Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.). Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, баночки для воды и прочее).
Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 20-дневными меню.
На каждое блюдо имеется технологическая карта.
Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада.
Учебные пособия/программы
Воспитательно-оздоровительная работа осуществляется на основе Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Задача программы.
Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Педагогический коллектив ГБОУ к повышению результативности педагогической работы. С этой целью проводятся педагогические советы,
семинары, семинары-практикумы, круглые столы, консультации и другие формы работы.
Работа методического кабинета строилась на основе компенсации дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ГБОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми. Ключевые позиции состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми: раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей.
Годовые планы воспитательно-образовательной работы ГБОУ составляются на основе диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса.